Интеграция CRM: с чем нужно интегрировать систему - iPhone iPad Андроид
                          

Ipad/Ifone

Случайные статьи

Как не ошибиться, приобретая шубу?

Изделия из меха всегда пользовались популярностью среди представительниц прекрасной половины человечества.

MacBook и Mac Mini – обновляются, а Mac Pro — нет

MacBook и Mac Mini – обновляются, а Mac …

Все пользователи Мас наконец смогут попробовать новую версию OS X Lion, который приходит на смену «Снежному леопарду», то есть, обладатели...

Spades Free

Spades Free

 Spades Free - Как-то раз мы делали обзор классической карточной игры (Косынка), теперь хочется поведать еще о весьма популярной, но...

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Интеграция CRM: с чем нужно интегрировать систему

В сегодняшних реалиях автоматизация бизнеса необходима для того, чтобы бизнес не отставал от конкурентов, мог вовремя и качественно обрабатывать запросы клиентов. Для этого необходимо настроить процесс сбора данных со всех каналов в одной системе, чтобы их было легче систематизировать, извлекать, проводтить анализ и хранить.

Если при небольших сравнительно потоках новой информации и обмену сообщениями с клиентами все это еще может существовать в таблицах и отдельных системах, то с ростом бизнеса и увеличением объема продаж становится все сложнее не путаться и обеспечивать поддержку клиентов. Проблему избытка потока несистематизированных данных успешно решает внедрение системы CRM. Дело в том, что грамотная интеграция этого программного продукта с другими сервисами и программами для бизнеса поможет сделать рутинные задачи намного проще и секономить время на более важные задачи.

По отдельности CRM может работать как система, хранящая данные клиентов, но, интегрируя CRM с другими системами и приложениями, вы можете сделать их автоматическими и раскрыть всю мощь CRM.

Какие системы интегрируются с CRM

Обычно интеграция системы настраивается с:

  • сервисами электронной почты
  • календарем
  • социальными сетями или мессенджером на сайте
  • системы учета (интеграция с 1С очень важна)
  • телефония

Это только часть функционала CRM системы, а можно еще и устанавливать дополнительные модули по необходимости. Эта услуга доступна для пользователей Perfectum CRM+ERP.

Интеграция CRM для отдела продаж

Для улучшения продаж очень важно поддерживать баланс между усилиями по продажам и маркетинговыми усилиями.

Этот баланс можно улучшить за счет интеграции систем с CRM. Это может помочь отделам продаж и маркетинга обмениваться данными и синхронизироваться со стратегиями друг друга.

Таким образом, не будет потерь времени на сбор и управление данными для отдела продаж и маркетинга, и, следовательно, драгоценное время, которое должно было быть потрачено на выполнение задачи, в конечном итоге будет потрачено только на основной проект.

Более того, это помогает лиду превратиться в квалифицированного специалиста по маркетингу по мере продвижения вниз по воронке продаж и, в конечном итоге, приносит компании продажи, что является основной целью каждой компании.

 
            

Войти



Последние статьи

Интеграция CRM: с чем нужно интегрировать систему

В сегодняшних реалиях автоматизация бизнеса необходима для того, чтобы бизнес не отставал от конкурентов, мог вовремя и качественно...

Как купить crm?

В настоящее время многие предприниматели стали задумываться об автоматизации своего бизнеса и внедрении новых инструментов, которые позволяют эффективно...

Обзор Apple iPhone XS

iPhone XS – флагманский смартфон от Apple, получивший улучшения практически во всем.

                          
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту